Председатель НС Людмила Василаке сообщила Media Azi, что Ольга Бордеяну вступила в должность сразу после решения НС от 4 июня 2015 года. «Ни Трудовой кодекс, ни Кодекс телевидения и радио, ни Регламент НС не предусматривают возможность отмены принятого решения», - уточнила Людмила Василаке. На вопрос о том, если были рассмотрены критические замечания в адрес кандидата Ольги Бордеяну, выраженные в заявлении неправительственных организаций в области масс-медиа и в соцсетях, председатель НС ответила: «НПО в области масс-медиа требуют только отставки, ничего более. Мы не видели ни одного конструктивного предложения».
По словам Людмилы Василаке, только суд может решить, если документы представленные Ольгой Бордеяну настоящие или нет. «Если остальные кандидаты считают себя пострадавшими, они могут обратиться в суд», - отметила председатель НС.
С другой стороны, один из кандидатов на должность председателя «Телерадио-Молдова», Нику Скорпан, утверждает, что еще 5 июня подал запрос в Наблюдательный совет, в котором выразил свое несогласие с решением НС и потребовал представить некоторые документы своего контркандидата, вызвавшие у него подозрение. В частности, Нику Скорпан пожелал удостовериться в том, что Ольга Бордеяну соответствует критериям, которые предусмотрены Регламентом НС и Кодексом телевидения и радио. Речь идет о положениях, которые предусматривают, что у кандидатов должен быть опыт работы не менее 10 лет в области масс-медиа, и не менее 5 лет в области телевидения и радио. Нику Скорпан получил ответ на свой запрос только 3 июля. «НС уклонился дать точный ответ на мой запрос, поэтому я намерен обратиться в суд», - отметил Нику Скорпан Media Azi. Он добавил, что «сообщил о нарушениях на «Телерадио-Молдова» парламентской комиссии по СМИ, председатель которой согласился встретиться в ближайшее время с коллективом компании».
Напомним, что ранее эксперт в области масс-медиа Еуджен Рыбка обратил внимание на отсутствие прозрачности в работе Наблюдательного совета, который никак не отреагировал на критическую реакцию гражданского общества и не обнародовал решение и протокол заседания, на котором был избран председатель общественной компании «Телерадио-Молдова».