Анжела Захарова, продюсер телеканала «Elita TV»: «Прежде чем говорить о работе нового председателя, я жду от него каких-нибудь шагов, после которых мы поймем, изменится ли что-то в подходе КСТР к молдавскому радио и телевидению и в какой мере это МОЖЕТ зависеть от нового председателя Совета. Учитывая степень политической свободы этой должности в Молдове, многого я не жду, но надеюсь, однако, что г-н Викол не станет относиться к мелким вещательным организациям по принципу «сверху вниз» и, кроме того, признает неравенство их шансов на медиарынке. Даже если это просто ожидания, я желаю ему войти в историю Совета как председателю, который, по крайней мере, пытался внести предложения в КСТР – или, почему бы и нет, в Парламенте, – которые сохранили бы хотя бы часть местных вещательных организаций, рискующих исчезнуть после перехода на цифровое телевидение. И пусть он задумается, сколько жителей молдавских сел смогут с 31 декабря 2017 года получать цифровой наземный сигнал».
Виталие Калугэряну, журналист, «Deutsche Welle»: «Я давно уже не верю в чудеса. Я ничего не жду от КСТР, как и от этой власти, которая поставила страну на колени, уничтожив институты государства. Я не фаталист, но и не могу поверить, что на должность председателя КСТР пришел «порядочный» человек, который спасет Молдову от российской пропаганды и демонополизирует медиарынок. КСТР, в том виде, в каком он работает сегодня, является пагубным учреждением – дубиной в руках олигарха, который в настоящее время делает с этой страной, что хочет. Поэтому, я не хочу желать успехов новому председателю КСТР. Для них, пожелание «Успеха!» имеет иной смысл, противоречащий нашим национальным интересам».
Анастасия Нани, главный редактор Anticorupție.md: «Известно, что в Молдове продвигают на должности по политическим критериям, поэтому вероятность того, что новый председатель КСТР будет представлять интересы определенной группы, очень высока. Беспокойство вызывает и то, что он может представлять интересы партии, владеющей наибольшим количество телеканалов. Председатель КСТР, как и члены этой структуры, кстати, должен бы научиться твердо стоять на своем, чтобы противостоять лжи и пропаганде и найти решения для того, чтобы медиа-пространство не было настолько грязным».